asterrot ([info]asterrot) wrote,

Смена власти

Валить уже поздно

Столичные власти объявили конкурс на разработку концепции развития Москвы, к которой с 1 января были присоединены около 150 тыс. га новых территорий. От конкурсантов ждут концепции переселения за МКАД 2,5 млн москвичей и органов власти, пишет сегодня "Коммерсантъ".
Согласно планам властей, перед разработчиками ставится амбициозная цель - разработать новую схему расселения граждан, при которой нынешнее число жителей внутри МКАД сократится с 11,552 млн человек (официальные данные на январь прошлого года) до 8,5-9 млн. "То есть расселить на нынешней территории Московской области свыше 2,5 млн. москвичей", - подчеркивается в конкурсной документации.

Помимо масштабного переселения в область ставится задача еще и резко сократить число рабочих мест внутри МКАД - на 1 млн. При этом на новых территориях должны появиться не менее 1,5 млн новых рабочих мест.

Ожидается, что новые территории будут разделены на три "планировочных пояса". В ближайшем к городу поясе разместят правительственные органы. Следующий планировочный пояс предлагается отдать под научные институты, образовательные и медицинские учреждения. Назначение последнего, самого дальнего от МКАД пояса в документации не объясняется.

Ну, значит рассуждения Собянина о выселении московских стариков умирать в Переславль-Залесский не были дурной фантазией отдельного назначенца, а являются стратегией, под которую его и назначали. Москва по замыслам "хозяев жизни" должна стать элитным мегаполисом, где работать можно будет только по обслуживанию "хозяев", а жить человеку своим трудом станет просто не по карману. Вот и вся концепция, хоть сейчас выставляй на конкурс.

http://anat-baranov.livejournal.com/69954.html

Без Большого Террора такие переселения (реально - выселения) неосощуствимы. Сократить число рабочих мест в МСК. Т. е. оставить людей без работы, вогнать в долги, а потом конфисковать квартиры под видом обмена их на "равноценные" где-то ближе к Калужской области. Понятно, что никакого роста полномочий ОПГ "служба судебных приставов" тут недостаточно. Необходимо дублирование их функций и направление со стороны аналогичных нелегальных структур, a la тонтон-макуты.

Но производить такой переформат системы только ради решения проблемы московских пробок никто бы не стал. Или провели бы куда менее драконовские меры (типа расширения МСК до "бетонки", но не до границы с Калужской областью). Очевидно, что речь идёт о значительно более масштабной "революции", об одновременной атаке на население по множеству направлений. Напомню, в новом бюджете расходы "государства" на ЖКХ сокращены в пять раз.

Собственно, ещё Путин, по замыслу американцев, должен был стать "русским Пиночетом". Но не вышло. Путин не хотел становиться загнанным охотниками волком, как все американские "наши сукины дети" после выполнения ими своих миссий. Путин хотел нахапать бабла, откупиться им ради легализации на Западе, и с 1% нахапанного провести остаток своих дней в роли беспечного плэйбоя. Впрочем, у него это тоже не вышло.

Сейчас в стране есть тысячи и даже десятки тысяч относительно богатых людей. И все они имеют резервные площадки где-то зарубежом. И искренне думают, что ещё успеют свалить. - Не успеют. События будут их с возрастающей силой удерживать в Эрефии, притягивать сюда снова и снова, как в известной сказке камни Гингемы. А когда они будут готовы бросить всё и всех на произвол судьбы и тупо тикать, то тикать уже не получится. Достаточно вырубить электричество, как та же МСК погрузится в полный хаос. С неработающими метрополитеном, светофорами, с полной пробкизацией всего наземного транспорта. С перекрытыми границами и арестованными зарубежными счетами.

Уезжать следовало заранее и врастать в тамошнюю жизнь. Пускать в неё корни. Легализовываться, обзаводиться активами, деловыми связями. Хотя бы уровня надёжных местных адвокатов и банкиров. Получать гражданство. В спокойной обстановке доказывать, если придётся, законность происхождения своих денежных средств. А ведь как раз, когда "начнётся", доказывать очень даже придётся. А как, если Эрефия будет для беженцев отрезана?

Люди неглупые, но наивные размышляют, не приведёт ли победа навальнизма к диктатуре. Сразу скажу: приведёт. И поражение навальнизма приведёт. Любые политические процессы в Эрефии сегодня ведут к диктатуре. Альтернатива ей только одна: гражданская война. Но если подавленные тренды гражданской войны вылезут наружу, то хрен редьки не слаще. Это кажется только, что сотня или тысяча полевых командиров (криминальных авторитетов) лучше одного Пиночета или Мубарака. - Не лучше.

Несмотря на то даже, что "наш" диктатор даст фору любой проамериканской марионетке последних десятилетий, от Слободана Милошевича до Саддама Хуссейна. Так ведь и полевые командиры у нас тоже будут с поправкой и на суровый климат, и на тяжкое советское наследие, и на "русский ум", и на многое другое. Представьте себе синтез тупого солдафона и бандита-беспредельщика. Править нами будут именно такие.

Впрочем, взымание налогов с недвиги по рыночной стоимости пока что отложили (утверждают, что на пять лет). Вероятно, это первый позитивный результат Болотной и Сахарова. - Заосторожничали. Так что на миттенгхи лучше таки ходить, чем не ходить...


  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments

[info]ecilop1

January 15 2012, 12:21:30 UTC 4 months ago

Также велика вероятность, что все эти громогласные заявления на деле пустой трёп на предмет отчетности и проверки реакции.

[info]asterrot

January 15 2012, 12:41:06 UTC 4 months ago

Нет такой вероятности.

[info]pingback_bot

January 15 2012, 12:46:04 UTC 4 months ago

Смена власти

User [info]dmarsentev referenced to your post from Смена власти saying: [...] Оригинал взят у в Смена власти [...]

[info]nighteagleowl

January 15 2012, 12:51:54 UTC 4 months ago

а переселение экномическими методами? большая пенсия, меньшии коммунтальные платежи на новом месте... но это сработает только если компании начнут переезжать и открывать офисы на новом месте и если будет односительно рядом жилье (тогда для тех, кто снимает - вопрос переезда будет достаточно прост и желателен)

PS. Чисто статистически нужно признать что Мскв перенаселена в 5-6 раз. Однако решения уже нет - даже если люди переедут куда-то за МКАД, то что делать собственно с жилимы домами в Мскв? Их надо или оставлять пустыми или сносить и строить 1-2-3 этажные домики на несколько семей. Тоже и с дорожной сетью - она не приспособленна к малоэтажному строительству - ее тоже придется перестраивать. В итоге проще построить новый город, а этот оставить как есть. Фактически это то, через что проходила Европа при сносе средневековых городских кварталов.

[info]noie_ordnung

January 15 2012, 12:55:58 UTC 4 months ago

Обязательно будут трагедии. Люди поколениями жили где-то, и их заставляют переселяться из Москвабада в ебеня.
А до экономических мер у кремлядей мозги не дойдут, будут "указы издавать" и подкреплять их исполнение силовым аппаратом.

[info]andrey_rus

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]noie_ordnung

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]salopotat

4 months ago

[info]salopotat

4 months ago

[info]tropus

4 months ago

[info]ucmok_peku

January 15 2012, 12:55:50 UTC 4 months ago

Люди неглупые, но наивные размышляют, не приведёт ли победа навальнизма к диктатуре. Сразу скажу: приведёт. И поражение навальнизма приведёт. Любые политические процессы в Эрефии сегодня ведут к диктатуре. Альтернатива ей только одна: гражданская война. Но если подавленные тренды гражданской войны вылезут наружу, то хрен редьки не слаще. Это кажется только, что сотня или тысяча полевых командиров (криминальных авторитетов) лучше одного Пиночета или Мубарака. - Не лучше.

Альтернативы диктатуре - гражданская война. По окончании которой не может не наступить ещё более жесткая диктатура.
Чем дольше "оттягивать конец" (ТМ) тем свирепее диктатура.

[info]nighteagleowl

January 16 2012, 12:41:34 UTC 4 months ago

или как говорят "лучше ужасный конец, чем ужас без конца"

[info]andrey_rus

January 15 2012, 13:00:52 UTC 4 months ago

Этож надо так москвичей перед выборами раскачивать )
вредительство чистой воды

[info]asterrot

January 15 2012, 16:46:03 UTC 4 months ago

Наоборот, оттягивают, как могут. Совсем не готовить это дело нельзя. А москвичи сообразят, что происходит, только когда массовые выселения реализуются.

[info]andrey_rus

4 months ago

[info]noie_ordnung

4 months ago

[info]noie_ordnung

4 months ago

[info]andrey_rus

4 months ago

[info]noie_ordnung

4 months ago

[info]andrey_rus

4 months ago

[info]andrey_rus

4 months ago

[info]tropus

4 months ago

[info]andrey_rus

4 months ago

[info]argument152

January 15 2012, 13:24:38 UTC 4 months ago

переселение давно идет, без всякой истерики, еще со времен лужкова. малоимущим и молодым семьям дают жилье в области по программам правительства москвы. целые кварталы населенные москвичами.

да и старикам вообще разницы особой нет где жить. жить в москве нужно только людям которые каждый день ездят на работу в офис к определенному времени.

[info]asterrot

January 15 2012, 16:47:30 UTC 4 months ago

Разница есть, ещё какая. Особенно для стариков.

И теперь только заявлено под переселение 2,5-3 млн.

Реально выйдет больше (по планам 40% москвичей).

[info]argument152

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]medovar

4 months ago

[info]noie_ordnung

4 months ago

[info]z_kir

January 15 2012, 13:25:41 UTC 4 months ago

А он будет элитным, или крайне бедным, когда начнется "нефть в обмен на продовольствие"?

[info]_shunya_

January 15 2012, 13:48:00 UTC 4 months ago

Я думаю, кишка у них тонковата на порядок для Большого Террора. К тому же, ничего даже близко похожего после 56-го не было.
Ещё, ТАК затронуть ДВА МИЛЛИОНА людей прямо в Москве, это ж каким политиком надо быть? Даже для диктатора?

[info]asterrot

January 15 2012, 16:48:53 UTC 4 months ago

Весной цена на нефть упадёт и поддерживать статус-кво станет объективно невозможно.

[info]medovar

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]pivovaroffs

January 15 2012, 13:52:52 UTC 4 months ago

> Впрочем, взымание налогов с недвиги по рыночной стоимости пока что отложили (утверждают, что на пять лет). Вероятно, это первый позитивный результат Болотной и Сахарова

Прошла весна, настало лето - спасибо митингам за это!
Не видел там ни одного плаката на эту тему - одни вариации на тему Путина, гондонов и кривой Гаусса.

[info]_devol_

January 15 2012, 14:34:17 UTC 4 months ago

а кои то веки соглашусь. Введение налога попридержали по более прозаичной причине - он заденет и богатеньких тоже.

[info]asterrot

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]_devol_

4 months ago

[info]_devol_

4 months ago

[info]tropus

4 months ago

[info]tropus

4 months ago

[info]tropus

4 months ago

[info]yarikas

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]sincitizen

4 months ago

[info]argument152

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]idan11

January 15 2012, 21:09:06 UTC 4 months ago Edited:  January 15 2012, 21:13:57 UTC

Читали Киссинджера?
http://www.newsland.ru/news/detail/id/866514/
Вот это наброс так наброс :)

Кстати, оригинал от 27/11/2011 09:40:00
http://www.dailysquib.co.uk/index.php?news=3089

[info]_devol_

January 16 2012, 00:27:38 UTC 4 months ago

это чья-то неудачная шутка.

[info]idan11

4 months ago

[info]_devol_

4 months ago

[info]greatteacher

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]idan11

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]idan11

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]idan11

4 months ago

[info]asterrot

4 months ago

[info]imed3

4 months ago

[info]asterrot

January 16 2012, 18:10:34 UTC 4 months ago

Кадры решают всё:
http://sudenko.livejournal.com/1824260.html

[info]thwasa

January 18 2012, 20:39:12 UTC 4 months ago

все будет хорошо: все, кто захочет уехать - уедет, все, кто уехать не сможет - останется.
недвига московская будет расти в ценнике, и никакая нефть, и никакой навальный тенденцию не изменит. факт? факт. парадокс? да.
подмосковные и московские геодезисты завалены работой на полгода вперед. факт? факт.
московско-подмосковные застройщики потирают свои потные ручонки в преддверии? потирают, факт.
никакого террора не будет. будет только террор бабла.

[info]asterrot

January 18 2012, 22:13:23 UTC 4 months ago

Недвига переоценена раз в десять. И обязательно рухнет, как только рухнет ипотека. А ипотека рухнет вслед за банками. А банки вслед за нефтью. На глазах у изумлённых геодезистов.

Выселение 3-5-7 млн затеяно потому, что никому не нужны ни россияне, ни конкретно москвичи. Только зря барский и царский хлеб жрут. Распродавать недра проще вообще без россиянчегов.

Без террора великие переселения нереальны, это раз. Без террора у нас ни хрена не умеют, это два. Без террора аутсайдеров переформатирование мир-системы невозможно, это три.

А кто аутсайдер, кто слабое звено в начинающейся Третьей Мировой, кого на (последние) гроши финкап швырять будет?

[info]thwasa

4 months ago

[info]salopotat

4 months ago

[info]magpie73

January 22 2012, 16:53:16 UTC 4 months ago

Вот именно! По крайней мере, задергались.
Правда, проблема перенаселенности Москвы все равно останется... росла 100 лет сверхцентрализации, так просто не разрулишь. И, в частности, и поэтому надеюсь, что силового варианта небудет. Тоже слишком сложно.

[info]the_realistic

February 1 2012, 04:01:45 UTC 3 months ago

>Это кажется только, что сотня или тысяча полевых командиров (криминальных авторитетов) лучше одного Пиночета или Мубарака. -
>Не лучше.

Хуже.

Намного.

Это вообще худшее, что может быть с обществом без физико-технических факторов типа ядерной войны или исчерпания нефти.

Даже всего несколько "полевых командиров" на всю страну по образцу Ву Пэйфу и Чжан Цзолиня - хуже, а уж когда в каждом районе свой Козолуп...

А Мубарак... такой себе египетский Путин. Добрячок-старичок. Тонтон-макутов - не заводил.

>Заосторожничали

Именно. С этим - согласен.

Вертикаль власти рушится. Значит, падают шансы на диктатуру. По мне, так последние полгода у нас сплошной позитив, особенно если сравнить с мрачным временем думских выборов-2007, всей этой поноготины типа "План Путина - победа России" и т.д.

Мне вот еще интересна судьба автобусных полос в Москве. Перестанут люди по ним ездить - или же таки нет.

[info]the_realistic

February 1 2012, 04:19:35 UTC 3 months ago

Не верю.

Мои аргументы:

1) очевидно нет никакого затягивания гаек в вопросе "понаеха" в Москву, процесса, от которого она и растет. Вы можете сказать - "будет", а я отвечу - "когда будет, тогда и тема для такого обсуждения будет".

2) Мэрия - очевидно с совковым душком, что при том мэре, что при этом. До сих пор сильна установка "бедные - они же святые! они же соль земли! о них заботится надо! а средний класс - жлобское засранское мурло, пусть сам о себе заботится". Вполне себе ленинская установка. И что? куда-то делась при якуте? нет. Посмотрите на автобусные полосы на радиальных дорогах, когда 10 бабкам и 5 алкашам в троллейбусе делается приоритет по сравнению с 30 мид-классерами в авто.
При таком совке никакие планы массового переселения бедных - нереальны.

3) У нас даже фавелизации не произошло, т.е. деления районов на бедные и богатые. Есть только сверхбогатые и обычные.

4) Что на бумаге есть Москва, а что МО - просто все равно уже давно. Вон Зеленоград Москва, а Мытищи МО - и что? где разница?

5) Уже сейчас идет отток низа среднего класса из Москвы в ближнюю МО, через расширение метража жилья ценой смены внутриМКАДной его дислокации на чуть-заМКАДную. Массовый процесс. Так и дальше будет.

6) Расширение процесса, описанного в п. 5, обрушит цены на недвигу чуть-внутри-МКАДа-у-конечной-метро, и в этом поясе начнется фавелизация.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…