asterrot (asterrot) wrote,
asterrot
asterrot

Uchrjab

Маски обскурантизма

Департамент общественной безопасности Свердловской области отказал лидеру свердловского регионального отделения партии "Патриоты России" Сергею Ярутину и депутату областного заксобрания области Вячеславу Вегнеру в проведении так называемого "митинга натуралов" в Екатеринбурге 13 ноября.
<...>

Организатор митинга Сергей Ярутин сообщил о планах провести мероприятие в "Фейсбуке". Митинг на площади Труда в Екатеринбурге он планировал организовать "в целях защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных ценностей".

"Если Вы разделяете мысль, что нельзя пропагандировать среди детей отрицание традиционных семейных ценностей, то ждем вас на мероприятии, - написал он. - P.S. кто поддерживает ЛГБТ - пусть сидит дома".

http://www.bbc.com/russian/news-37897257

Вот так: все на борьбу с геями, а геи - те, кто не придут на наше мероприятие. Кто не скрежещет зубами по поводу "пидарасов", тот сам "пидарас", кто не убивает таджиков, тот сам таджик, кто не верит в жидомасонский заговор, тот еврей и те пе. Очевидно, мы имеем дело с мифологизированным, т. е. пралогичным сознанием, характеризующим не только древний мир, но и любое бескультурье, вне зависимости от того, принадлежит ли оно физически времени до становления современной культуры, или социальным группам, отторгнутым от её полноценного усвоения (т. е. выпавшими, по тем или иным причинам, из истории). В психиатрическом плане, бескультурье - это почва всевозможных неврозов и психозов, т. к. только высококультурный человек имеет тот "софт", который позволяет в полной мере задействовать его фронтальную кору и выйти из парадоксальной ситуации не "вниз", в невроз, а "вверх", к мудрости.

Значимость гомофобии оттого и столь велика, что она является ярчайшим симптомом психических расстройств и заболеваний. Которые, в свою оч., имеют политико-правовое и политико-экономическое измерения: коррупцию и потреблятство. Достаточно взглянуть на структуру расходов зап. среднего класса и его азиатских аналогов (вкл. эрефский). Западный середняк тратит большую часть своих доходов на своё и своих детей образование и поддержание здоровья своей семьи. Эрефский тратит доходы на максимально дорогой из числа доступных ему автомобилей (с чудовищными, по зап. меркам, %% по кредиту, при существенно меньшей гарантированности доходов в будущем), а ткж на нескончаемые ремонты жилья и покупку "престижных" цацек. Т. е. на потлач.

Полнейшее разложение культуры вообще и морали в частности как раз и маскируется мифологизированной и окрашенной в мистические тона гомофобией. В чём легче признаться (неважно, в кругу семьи, или в                 телеинтервью) 99% русских - в даче/ получении взятки, или в гомосексальном половом акте? Вопрос, думаю, риторический. Гомофобия в Эрефии полностью подменила собою мораль. Причём, мало кто подозревает, что гомофобия в России - явление относительно молодое,впервые появившееся при Сталине (очевидно, поддавлением англосаксонских инвесторов, проводивших "сталинскую индустриализацию", равно как и "сталинские репрессии", с очевидностью, были продиктованы под тем же самым давлением, как требование укрепления трудовой и административной дисциплины, что в особенности очевидно в случ. "закона о трёх колосках").

По-настоящему массовым явлением гомофобия в России стала при Хрущёве, который во всём стремился копировать англосаксонские стандарты. В местах заключения ставка делалась на разгром группировки "воров в законе", которых в 1955м изолировали в ИК "Белый лебедь". Оставшиеся без лидеров преступного мира зеки стали лёгкой добычей лагерных оперуполномоченных, которые через свою агентуру провоцировали образование бесправной касты "опущенных", которые затем становились для них основным источником информации. Именно в 1950е в лагерях появились все эти обычаи с "зафоршмачиванием", "петушиным углом" и те пе.

Что касается мужского гомосексуализма в тюрьмах. Вообще, он всегда в тюрьмах существовал, во всех странах. Перечтите «Записки из мертвого дома», были гомосексуалисты, но их не сажали за отдельный стол. Знали, подсмеивались над ними. И почему нам удалось установить, что возникло это культурное явление — «институт «опущенных», ведь было очень сложно установить в 80-х то, что произошло в начале 60-х гг. Для этого нужны были «чистые» респонденты, те, которые сидели только в 50-х, 40-х, 30-х гг., а потом не сидели. Потому что если человек сидел в 50-х, 60-х гг., потом его посадили в 70-80-х, он начинает то, что он видел в 60-х гг. распространять и на 50-е.

Я спрашиваю: «Как то же самое? Были, например, отдельные столы для «опущенных» и дырявые ложки?» Тогда он начинает думать: «А, нет, столов-то не было». «А что было похожего?» И оказывается, что не было ничего такого, связанного с таким культурным институтом, как каста «опущенных».

http://polit.ru/article/2006/05/26/abramkin/

Понятие о "зафоршмачивании" при физическом контакте с "опущенным" (за исключением сексуального контакта) есть мифологизированное искажение требований карантина и гигиены, с которыми вся страна активно знакомилась в 1950е благодаря тысячам лекторов, прослушивание которых было "добровольно-принудительным". Гоняли слушать лекторов и зеков. Лекторы запугивали население ужасами половой распущенности и венерических заболеваний. Тогда же сложилось и представление о каре Содома и Гоморры за нарушение статьи 121 УК РСФСР "Мужеложество". Казалось очевидным, что за гомосексуальные связи карали всегда.

Впервые криминализация гомосексуализма была произведена в нач. 18го века Петром I, но фактически, применялась только в армии, чтобы избежать массового изнасилования молодых рекрутов. В 1832м году, по образцу уголовного законодательства рядазападных стран, статья "Мужеложество" окончательно прописалась в УК Российской Империи, однако не применялась. Иностранцы, как и в 17м веке, удивлялись фантастической свободе нравов в России, вкл. массовый открытый гомосексуализм. В 17м же веке и вовсе наказанием за гомосексуальные связи была церковная епитимья, причём, более мягкая, чем за гетеросексуальные отношения вне брака.

Вообще, гомосексуализм рассматривался медиками и правоведами, как частный случай онанизма (ткж, как оральный гетеросексуальный половой акт, или даже и вагинальный, но во время менструации - т. е. любой контакт, не ведущий к оплодотворению). Само понятие "содомия" относилось, в перв. оч., к онанизму. Иногда оно расширялось до любых половых преступлений, к числу которых, в перв. оч., относилась супружеская измена (каравшаяся в Европе жестоко, вплоть до смертной казни, как в нек. исламских странах, типа Ирана и КСА, и сегодня). Ткж к "содомии" относили сожительство христиан с нехристианами, особенно, с евреями.

А вот у евреев Содом и Гоморра с сексом никак не связывались. Талмуд и мидраши красочно расписывают грехи Содома и Гоморры... которые можно свести к трём основным понятиям: высокие налоги, коррупция и запрет на помощь бедным. Т. е. с иудаистической т. зр. "содомский грех" - это чубайсизм-путинизм, это деятельность экономического блока эрефского правительства. И это ключевой момент.

Гомофобия - это опирающаяся на психические расстройства и заболевания, а ткж массовое бескультурье и мифологизированное мышление идеология, переводящая фокусировку морали со справедливости и милосердия, на которых только и может строиться благополучное общество, в плоскость сексуального табуирования. Типичный гомофоб - это коррумпированный начальник, хам и держиморда, бравирующий своею якобы высокой маскулинностью, в рамках гомофобского дискурса затмевающей любые пороки.

Борьба с фиктивным "злом" не только отвлекает силы и время от борьбы с реальными проблемами. Она позволяет выявить людей порядочных и психически здоровых, которые конечно не пойдут "бить морду гей-параду" и не одобрят подобного занятия. На следующем шаге не поддерживающие гомофобии сами становятся объектом гомофобии. А поскольку в каждую постель не заглянешь, то кто там гомосек остаётся лишь гадать. А вот кто против гомофобии - это налицо, ибо представляет собой публичную позицию.

Т. о. к гомосексуалистам гомофобия вообще имеет лишь номинальное, по преимуществу, отношение. Если только речь не идёт о замкнутых коллективахтипа тюрьмы, где все у всех на виду. Объект гомофобии произволен - "гомосеком" в контексте гомофобского дискурса может быть либерал или анархист, непьющий или неженатый, любитель "неправильной" музыки или "неправильной" одежды. А в конечном счёте - любой"ботаник", не рычащий 24 часа в сутки и имеющий интересы помимо мущинских водки и мотоцикла.

Нет примера успешного сочетания борьбы с коррупцией, борьбы за права человека (вкл. экономическую поддержку бедных) и гомофобии. Зато с антисемитизмом корреляция, на мой взгляд, не менее 90%. Причём, по мере роста накала гомофобии и антисемитизма, корреляция их усиливается.

Вчём предъява антисемитов к евреям? "Слишком умные", "слишком рационально мыслят", "слишком рассчётливые" - это с одной стороны. "Недостаточно мужественные" (понимая под "мужеством" брутальность), "излишне сострадательные" - с другой. Да ведь эта та же самая предъява, что и к "гомосекам", ткж маскирующая натравливание коррумпированной олигархией гопоты на "ботаников"!

Р. Вагнер, "Еврейство в музыке":
Синагога - единственный источник, из которого еврей может извлечь понятные ему народные мотивы. Если мы пожелаем представить себе это музыкальное богослужение в его первоначальной чистоте весьма благородным и возвышенным, то тем вернее мы должны будем сознаться, что эта чистота дошла до нас в виде противнейшей мути.

В течение тысячелетий здесь не было никакого дальнейшего развития их внутренних жизненных сил, но всё, как и в еврействе вообще, застыло в одном содержании и одной форме. Форма же, никогда не оживляемая возобновлением содержания, делается ветхой, и если её содержанием являются чувства уже не живые, то она становится бессмысленной.

Кому не случалось убедиться в этом при слушании богослужебного пения в любой синагоге? Кем не овладевало противнейшее чувство, смешанное с ужасом и желанием смеяться при слушании этих хрипов, запутывающих чувство и ум, этого запевания фистулой, этой болтовни? Ни одна карикатура не могла бы в более безобразном виде изобразить то, что здесь представляется с наивной, но полной строгостью.


В. Розанов, "Русский Нил":
В евреях есть что-то женственное, немного бабье. Они нервны, крикливы, патетичны, впечатлительны. Они не имеют басов, а более нежные тембры голоса, начиная с тенора и выше, но не ниже, не переходя в октаву. Все это черты женской души, женского сложения, как и их испуг перед оружием, врожденная антипатия к войне, к лязгу оружия, к грубой и жестокой борьбе, если это не нервная потасовка. Вот именно в такую "нервную потасовку" они вступили, бессильно и страстно, с римлянами, осадившими их Иерусалим, да и все их борьбы, войны напоминают колоритом своим, бессильною яростью и минутами жестокостью "бабью свару". Никогда это не было тяжеловесною, настоящею, грозною войною. Марса у них не было, а только тысяча Венер, тысяча вакханок, менад, разъяренных, пророчественных… Таковы их Юдифи, Деборы, Эсфири, то нежные, то мстящие.

Вот какие песнопения имеют в виду Вагнер и Розанов, обличая за "немужественность":
https://www.youtube.com/watch?v=ds6p0rrFlLk
https://www.youtube.com/watch?v=j66u9veCDOc
https://www.youtube.com/watch?v=wku7Jgvh5ws

- Специально предлагаю для ознакомления очень разные песни в очень разном исполнении. Что могло раздражать в таком пении антисемитов? Переживание Мировой Скорби при полном отсутствии при этом агрессии. Сравните с немецкой музыкой, которая чуть ли не вся представляет собой нескончаемые нудные вариации на тему военных маршей. Месседж еврейской музыки: "Как много в этом мире зла и несправедливости!", месседж немецкой: "У нас всё замечательно, а на остальных нам плевать".

Отсюда и миф о "еврейском заговоре". Встретились два еврея - стали спорить, начитанностью щеголять. Если традиционное образование получили - знание Торы, Талмуда, авторитетных к ним комментариев. Если светское европейское образование - знание научной и классической художественной литературы. Никаких меряний яйцами и взаимных наездов. Никакой, упаси Б-г, поножовщины. Познакомились, деловые вопросы перетёрли, обо всём договорились. "Заговор". Собралось несколько евреев - заработал коллективный разум. А чем станут заниматься несколько русских, собравшись за одним столом??

Вот отсюда и негативные эмоции антисемитов и гомофобов. Подозрение, что есть такие люди, мужского, при том что, полу, которые могут обсуждать вместе сложный вопрос- и не переругаться. Могут сесть за общий стол - и не передраться. Среди которых лидерство завоёвывается не "крутизной" (т. е. явной или скрытой агрессией), а разумностью и компетентностью. И самое ужасное - не по команде государства, не по делам службы, не в рамках заданных извне отношений субординации - суперординации. Просто встретились - самоорганизовались. "Сатанизьм!"

Просто представьте себе, какие перемены в массовом сознании и в общественном мнении произойдут, если Содом и Гоморра будут считаться не примером наказуемых свыше сексуальных свобод, а примером жадности, коррупции ксенофобии и правового беспредела, как в иудаизме? Если диалоги в Интернете приобретут необходимый минимум содержательности? Если народ станет следовать своим интересам, а не низменным чувствам, порождённым невротическими комплксами...

Эдак и про ВТО задумаются однажды...

Для того, чтобы грабить и уничтожать людей, олигархии вынуждены запудривать им мозги. Подменять реальные проблемы мнимыми. Превращать мнимые проблемы в реальность (посредством самосбывающегося прогноза типа "Васька хочет дать мне в зубы, а врежу-ка я ему первым!"). Отвлекать одних на борьбу с ветряными мельницами, заставляя мельников защищаться от безумной толпы. Обращаться к реальным проблемам людей олигархи и их пристяжь не могут, ибо они и есть источник всех проблем. Значит, следует придумать такие "проМблемы", чтобы олигархи были не при чём.

За кого проголосует среднестатистический гомофоб, т. е. гиперконформист? За енырала Лебедя. С таким вектором общественных симпатий (и выборы тут самая малая проблема) власть негодяев и проходимцев гарантирована.
Comments for this post were disabled by the author