asterrot (asterrot) wrote,
asterrot
asterrot

Category:

Смена власти

Чуть помедленнее, кони

Что-то, в последнее время, каждому невтерпёж произнести свою "фултонскую речь". Путин свою сказал в феврале в Мюнхене. Теперь подача Буша:
Ожидается, что в своем выступлении Джордж Буш подвергнет критике политику российских властей, которая, как он полагает, становится все более авторитарной.

Какое счастье для эрефийских поцреотов! Ах, война, к нам идёт война! Увы им, война, если и будет, то с Китаем.

Сейчас КНР получает недвусмысленные месседжи на тему "За РФ никто не впишется, действуйте". А осенью 2007 - весной 2008 заканчиваются программы модернизации  китайских ВС. Если показывать зубы, то либо сейчас, либо ждать ещё много лет. Опять же, сибирские энергоносители китайцам не помешают.

Эх, вот как призовут все сто миллионов своих безработных! Это вам не Чечня, с которой замирились лишь ценой ежегодной дани. Здесь вопрос деньгами не решается. Интрига только в том, по Уралу или по Волге пройдёт "китайско-финская граница".

Однако, резкое ухудшение отношений РФ с Западом, о котором я писал с весны прошлого года и которое вполне уверенно прогнозировал с конца прошлого года на ближайшие полгода, состоялось. Первые эффекты ударят по эрефийской элитке уже этим летом. А впереди - кидок на оффшорные счета и распузыривание ЗВР ЦБР и несуществующего Стабфонда.

Сколько РЕАЛЬНО составляет Стабфонд, вместе со всеми ЗВР? Этого никто не знает, но предположительно это сумма между $20 млрд и 50. Из которых 80-90%% надо дать американским товарищам за крышу и разные прочие банковские услуги. Если только они не получили своё ранее (что вряд ли: ранее они получили своё за сопровождение нефтегазовой торговли РФ, а сейчас должны получить не с РФ, а конкретно с кремлядей).

Откуда остальные ЗВР? Это налоги, которые корпорации платили Кремлю кредитными бабками (размер внешнего долга растёт теми же темпами, что и ЗВР). И которые лежат на счетах каких-то оффшорных компаний, выполняющих поручения ЦБР о покупке американских казначейских обязательств у BONY, с правом обратного выкупа (короче, если что, крайнего искать очень долго). Поступают бабки в оффшоры, опять же, через BONY. Так что весьма своевременным был недавний наезд на него со стороны эрефийской таможни на $22 млрд.

Итак, никаких $100 млрд, не говоря уже о 300, нет. После вступления в силу 3-летнего бюджета, это выяснится. Что означает, что с 1 января 2008 года существование РФ станет определяться часами, от силы, днями. Пора поджигать склад.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author