?

Log in

No account? Create an account
Мгла -- Day [entries|friends|calendar]
asterrot

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Смена власти [09 May 2012|01:48am]
Черные, дремлют бездны реки Аваддона

Никто не задумывался, отчего протестантов с упрямством загоняли именно на Болотную?

Дело в том, что высший допуск есть только у тех, у кого не было "неправильных" бабушек и дедушек. А были "правильные". Это и есть ключевые фигуры советского и постсоветского режимов. Они, как правило, занимают неприметные должности, имеют не очень высокие чины. Но эти должности ключевые и допуск к конфиденциальной инфо у них наивысший.

И живут очень многие из этих людей в элитных домах. Где и полагается жить потомственной номенклатуре. И в первую очередь - в Доме на Набережной (Серафимовича 2). (Это где квартиру "сёстры" патриарха у олигарха отжали). С верхних этажей которого "театр военных действий" виден, как на ладони.

А чтобы чужие что-то лишнего не наснимали, гебьё нахимичило с лестницами. Что-то там открутили или подпилили. И протестант, полезший снимать разгон, упал с высоты десятков метров вместе с целой секцией пожарной лестницы.

Само собой, он сам был виноват, потому что всегда все сами виноваты и поделом. У нас зазря не. А каратели всегда слишком мягкие и только потому 140 млн ещё не разобраны на органы, а жаль.

Короче, пошли на хуй.

А я продолжаю для остальных.

Было бы прекрасно собрать и систематизировать все фото- и видеосъёмки с Болотной, все показания очевидцев, репортажи и те пе. Если есть умельцы по созданию сайтов - вам флаг в руки. Виртуальный Музей Революции, зал первый.

Берутся карты и схемы, привязываются к фотографиям местности. Фото - и схема местности, стрелочкой - откуда и в каком направлении делалась съёмка. Потом видео, тоже со схемой и стрелочкой. И сразу становится понятно, кто где стоял, кто куда шёл, кто в кого кидал.

Пока предварительные результаты анализа. В толпе были некие молодые люди в масках, которые швыряли камни и фальшфейеры, наносили ментам колото-резаные раны. При том, что все протестанты к тому времени прошли (и не раз) через рамки металлоискателей.

Иными словами, это либо внедрённые в толпу опера, либо организованно приведённые курсанты, либо околонашистские спартаковские фаны, т. е. специально подготовленная властями к акции публика.

Вот неплохая попытка составить целостное представление о происходящем:
http://eugraf.livejournal.com/524125.html
- Собственно, по схеме всё прекрасно видно:



UPD. Ещё ясней всё видно здесь, при сопоставлении с согласованным маршрутом:
http://yosha-orlow.livejournal.com/641498.html


И тем не менее, Собчак, Кудрин и множество "системных либералов" помельче и понаглей пытаются разделить ответственность между "перестаравшимся" ОМОНом (ну, они же там тупыыые) и провокаторами-лидерами протестантов. И в первую очередь, Удальцовым. Ну, он же левый...

И что "удивительно" - США немедленно принимают эту версию "системных либералов". И уже готовы ласково пожурить Путина под камеры в Кэмп-Дэвиде. С распитием шампанского, наверное. Чтобы Путин захватил несколько пустых бутылочек для своих сатрапов. Чисто в качестве сувениров.

А что, Путин важное дело делает - готовит списаный линкор к показательному затоплению.

Кстати, Ксюшеньку там задерживали. И она пошла с ментами на свою Голгофу пиариться. Нет бы заорать наглым тоном, врастяжечку: "Свои!". Да двумя пальцами по плечам пощёлкать, типа, там погоны. Одно слово, баба. Всё бы ей перед зеркалом, да камерами вертеться.

А митинги и демонстрации - это ведь что такое? Это демонстрации недовольства. Т. е. неких намерений. Тысяча первое последнее китайское предупреждение. Люди, типа, хотят показать, что недовольны. А если реально недовольны, то что? Правильно. Самые умные мальчики и девочки уже догадались: надо что-то делать. А что может "креативный класс"?

Единственная и неотразимая борьба может вестись на рабочих местах. Против режима и его прислужников. Ментов, телевизионщиков, попов и прочей п/братии. Вот уйдёт какой-н. транш миллиардов на <...>дцать вместо Кайманов в Нигерию, да растворится среди тамошних жуликов - вот это пичаль удар по режиму.

Всё, чем их держатся троны,
Дело рабочей руки...


А отбуцканный или даже опидорашенный революционными геями убитый небесным перуном омоновец властям глубоко фиолетов.

Вот и создали бы сайт креативные умельцы (жаль, я не смогу, а делать в этой стране надо либо самому, либо никак), для обмена полезной информацией и позитивным опытом. Как кинуть подкремлёвского работодателя, как впарить ОМОНу вместо новых касок беушные лифчики, как произвести танк, который дальше свалки не поедет. Ведь даже какая-н. внедрившаяся студентка-проститутка домработница может подсыпать ртуть снять и выложить в Сеть пикантные подробности жизни иной кремляди.

В условиях полного разрыва общественного договора (рефлексируемого, как коррупция, фальсификации, административный произвол, фашизация масс), единственным методом борьбы остаётся троллинг и его частный случай - итальянская забастовка советский саботаж.

И если саботаж не поддержит большинство - что ж. Провались оно в те же тартарары, что и Власть. Пусть расцветут сто цветов, вплоть до продажи анчоусов на органы. А что может противопоставить распродаже себя анчоус Гагарин? Ведь он же па-мят-ник!

А закончу монолог словамя великого многонационального русского поэта Бялика:
И если ваш взор упадет на мрамор их статуй –
Треснут, разбиты на-двое;
И смех захватите с собою, горький, проклятый,
Чтоб умерщвлять все живое"

Классика [09 May 2012|03:04pm]
Если у вас украли бабки из правого кармана, подставьте левый.

Uchrjab [09 May 2012|04:05pm]

Немцы тупыыые

Посмотрел намедни расейска-хохляцка-немецкай фильм "4 дня в мае". Ну немцы, ну тупыыые! Не понимают, не. Не разбираются в русской душе ни хера. Потому и драпали от нас. Кстати, с праздником всех.

Выпьем за Родину,
Выпьем за Сталина,
Выпьем и снова
Нальём!!!!


Короче, посмотрел я этот фильм. Не чокаемся. Да, про что я?

Посмотрел я. Ну, бред же! Можете вы такой себе представить, чтобы русский человек, патриот, а хотя бы и власовец, но всё равно же русский - полез вступаться за каких-то там сопливых штопаных детей? Ну, насилуют их, так ведь заслужили! Сопливые патамушта, в космос не летят - и поделом!


Чтоба русский человек из-за маленьких гадёнышей (немецких или русских, или даже негритянских - на самом деле и неважно!) на другого русского человека, мужик на мужука - и руку поднял? Русский! Взрослый!! Мужииик!!!! - Да не в жисть!!! Ты уважаешь? Он уважает? Мы уважаем! Они уважают!

Немчура, отдать должное, чего-й-то такое скумекала. Видать, русские артисты им подсказали (а зря - то-то смеху было б!). Мол, нельзя же так, совсем-то... По басурмански...

Короче, по фильму выходит так, что те разведчики, вроде как и не хотели связываться-то. Ни за каких детей они и не собирались. А чисто два мужука поссорились... Ну, два Геррроя, два Красных Командиррра! Два Кррррасных Командиррррища! Крррррррасных Командирррррррррища!

Ну, по пьянке чисто. Ну, по ебальничку. А дети как бы и не при делах. Так, бегали, сопливые, пока мужуки фуями мерялись.

Ну и домерялись. Поубивали друг дружку. Герои! А разведчики, понятно, командира проддержали. Командирррищу! Кррррасную Командиииррррищу!!!!

А куды ж им без командиры? Один дёрнулся было, дуб. Так его те, вражеские русские, которые, на само деле, наши, ну, которые насиловать хотели детский дом, так они его сразу и кирдыкнули. А патамушта поделом! А ты не суйся! И не с нашего раёну, тем более и роты. Тем боль.

Да кто ж на такое невиданное дело решиться может, чтоб вот так - против своих?! И супротив Ночальствы?!! Да как же ж?!? Да ну????

Немцев пленных хлебом кормили - так и то, решением Политбюро, чтоб от райкома партии, направлением. А то - без решения Политбюро, дети им сказали. Это тупые немцы так воюют - дети им сказали, они и повелись. А у нас дисциплина, у нас строгость, патриотизм, расстрел на месте. Мужукиии!!!

Как жаль, что живых участников той Войны не осталось, они бы подтвердили железно.

Короче, я чо сказать-то хотел?

С праздником Нас, Наши дорогие расеяне, как есть я простой расеянин ибо и ебу в гробу видал проклятый ихний Запад, и продавшийся ейному мос-Саду госдеп, как он есть враг нашему Отечеству и старопигиальным Презеденту и Премьеру Нашего про вительства, которым как один защита, оборона и подъм Отечества с колен наше оно народногоипенсии Ветиранам, вставая с колен и прослезившись от всей души и мы и дальше, и больше, и ещё сильнее, главное, как мы их любим, церков нашу, мать и русский весь народ, про вительство, и, ёба, Презедента, ветиранам лично лапу жал, и тот, другой, атак жене спят за нас, все, как один, и больше, и сильней, и лучше, она и яко ваше благородие и мы, как Штык!

navigation
[ viewing | May 9th, 2012 ]
[ go | previous day|next day ]