asterrot (asterrot) wrote,
asterrot
asterrot

New World Order

Новая геополитическая реальность

Получил свежий комментарий:
Чечен Видео
27 ноя, 2018 14:04 (местное)
Герой России🎖Рамзан Кадыров в свое время обвинил
Героя России🎖Сулима Ямадаева,в причастности к убийству своего отца,
Героя России🎖Ахмада Кадырова.В результате
Герой России🎖Сулим Ямадаев был убит в Дубае, и дубайская полиция объявила в международный розыск
Героя России🎖Адама Делимханова.Брат убитого
Героя России🎖Руслан Ямадаев,тоже
Герой России🎖был убит в Москве другими,пока еще не установленными
героями
https://delyagin.livejournal.com/117616.html?thread=1745008#t1745008

Оч. актуально!

Согласно обнародованным документам, Парвиз Тухтасунов появился на свет 11 июля 1985 года в Душанбе. В 2008 году он окончил Медицинскую академию им. И.М. Сеченова в Москве, получив диплом по специальности «лечебное дело». Из опубликованной на Pikabu кадровой справки следует, что в период с 2006 по 2008 год Тухтасунов также работал медбратом, а после в течение восьми лет был безработным.

В августе 2016 года он числился заместителем директора аппарата управления в ФГБУ «Россельхозземлемониторинг», где проработал до октября того же года, а затем перешел на должность советника руководителя Росреестра, которую занимал до 27 ноября текущего года. С 27 ноября распоряжением главы Минэкономразвития Максима Орешкина назначен на пост директора Кадастровой палаты.

https://www.mk.ru/politics/2018/11/27/oreshkin-naznachil-na-rukovodyashhiy-post-tainstvennogo-tadzhika.html

Скажите, таджики - не чечены... Как бы да, но не совсем. "Таджиками" в России традиционно называют восточных персов, сперва оказавшихся под властью монголов, а затем разделённых между различными "государствами". Ныне в Таджикистане официально более 7 миллионов "таджиков", в Узбекистане примерно столько же (точных данных нет, т. к. узбекские власти с сов. времён проводят политику принудительной ассимиляции "таджиков") и в Афганистане ок. 13 миллионов. Таджикский язык (дари) считается диалектом персидского. В культурном и политическом плане современные таджики всё более тяготеют к Ирану.

Вместе с "персами" это уже 60 млн человек. А с различными переходными, ассимилированными и метисированными группами - 120 млн человек. Для сравнения, русских всего в мире 130 млн человек, в Эрефии 110 млн. Всего же носителей всех иранских языков (вместе с курдами, белуджами и пуштунами) до 250 млн. И они всё более ориентируются на Иран, вес которого в регионе Большого Ближнего Востока непрерывно возрастает. Иран ткж использует шиитский фактор, причисляя к "шиитам" различных исламских еретиков, типа сирийских алавитов. При этом, Иран опирается на поддержку старшего партнёра, каковым для него является Китай.

Иранская гегемония, рост персидского самосознания (между проч., до промышленной революции фарси был доминирующим языком Передней Азии и, в частности, был распространён в Оттоманской империи, особенно, при дворе, настолько, что в староосманском языке персидская лексика абсолютно преобладала над тюркской) и идеология исламского фундаментализма являются доминирующими факторами региональной политики; вокруг ираноязычных и исповедующих шиизм народов по всему региону ведутся войны и мало отличающиеся от них контртеррористические операции. Таджикистан в нач. - сер. 1990х пережил гражданскую войну, унесшую 60.000 жизней.

Пять высокопоставленных членов запрещённого в РФ движения «Талибан», которые в 2014 году были освобождены из американской тюрьмы в Гуантанамо, примут участие в мирных переговорах по Афганистану, сообщает Associated Press. Как известно, в 2014 году освобождённые предводители талибов улетели в Катар, а недавно приступили там к работе в представительстве «Талибана».

Все пятеро освобождённых были ближайшими соратниками основателя «Талибана» Мухаммеда Омара, и есть основания полагать, что их появление приведёт к усилению крайних настроений в движении. А легализация их участия в мирных переговорах по Афганистану – это, скорее всего, сигнал переброшенным в Афганистан шести тысячам джихадистов под командованием военного предводителя «Исламского государства» (ИГ) [организация запрещена в РФ] Гулмурода Халимова. С талибами начались переговоры о том, чтобы пропустить боевиков Халимова на перевалы Памира, в таджикский Горный Бадахшан и Узбекистан. Эти две республики Центральной Азии, по данным наших источников в регионе, намечены в качестве первых мишеней для переноса джихада в постсоветское пространство.


Бывший полковник таджикского ОМОНа Гулмурод Халимов прошёл стажировку на курсах в США, а также в американской частной военной компании Blackwater и мастерски владеет тактическими приёмами партизанской войны и «сетевого роения». Весной 2015 года Халимов покинул Таджикистан и присоединился к ИГ в Ираке. В 2017 году он уже командовал обороной Мосула. Затем был назначен «министром войны», отвечающим за все военные операции «Исламского государства». Командный состав его отрядов сформирован в основном из бывших советских офицеров, татар, башкир, выходцев из республик Средней Азии, а также бывших офицеров-баасистов армий Сирии и Ирака, обучавшихся в советских военных учебных заведениях. Боевики, имеющие опыт советской военной школы, дисциплинированны, быстро осваивают незнакомую боевую технику, не впадают в панику при авиаударах и артобстрелах, обладают хорошими командными навыками и боевой инициативой. Рабочим языком в этих отрядах наряду с арабским является русский.
https://www.fondsk.ru/news/2018/11/04/us-gotovjat-proryv-islamistov-iz-afganistana-na-sever-47062.html

Поскольку в случае Батирашвили информация о его ликвидации в результате американского воздушного удара, похоже, действительно объективна (хотя и его официально убивали раз семь, наверное, — не меньше) и опять-таки сами же игиловцы заявили, что должность «министра войны» перешла к Халимову, есть все основания полагать, что вместо выходцев с Кавказа на лидирующие позиции в так называемом халифате начали выходить именно уроженцы Средней Азии. Уже тогда можно было сказать, что радикалы в определённой мере действуют на перспективу, формируя команду для новых задач — не в Сирии или Ираке, а у границ с Таджикистаном, Узбекистаном, Киргизией.

Исламистский радикализированный потенциал есть, безусловно, во всех этих трёх среднеазиатских странах. Вопрос — какой режим курируемые экс-игиловцами бандформирования попробуют расшатать первым. Сугубо на мой взгляд, наиболее шаткое положение в этой зоне риска как раз у Таджикистана. Тем более что попытки вооружённого восстания там периодически возникают, а уверенности в стопроцентной консолидации местных элит всё-таки нет.

https://russian.rt.com/opinion/571608-pegov-igil-srednyaya-aziya-riski

Похоже, разгромленный ИГИЛ лёг под персов и в ближайшие годы или даже месяцы начнёт добывать для них Центральную Азию. А оттуда (с опорой на местный мобпотенциал) создаётся неотразимая угроза Поволжью и Кавказу. А при любой смуте в Поволжьи Сибирь, ДВ и Урал падают в руки Китаю, который может "временно оккупировать" их и завалить дешёвыми товарами с АлиЭкспресса, которому только границу с карты сотри, да всю торговую инфраструктуру региона подчини...

В Москве ткж в "час Икс" будет смута, и здесь Иран сможет опереться не только на таджикскую, но ткж и на азербайджанскую и, мож. быть, на осетинскую диаспоры. В преддверии каковых событий Кремль весьма предусмотрительно обостряет отношения с соседями и великими державами к западу от границ западного тыла РФ. И накаляет обстановку на Кавказе, в самом слабом звене - в Ингушетии (в то время, как не разрешён до конца осетино-ингушский конфликт).
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author