asterrot (asterrot) wrote,
asterrot
asterrot

Categories:

Учёный малый, но педант

А теперь вернёмся к простоте. Коррупция, в её элементарном проявлении, - это негосударственная деятельность государственных структур. Когда государство превращается в симулякр, под прикрытием которого творятся дела, не соответствующие ни интересам населения, ни публичным обязательствам истеблишмента, выраженным в законах. Когда в обществе господствует идея доминирования избранных, которым дозволено всё ("тварь ли я дрожащая, или право имею?).

Предельным случаем этой идеи является сатанизм, по мнению Достоевского (изложенному им в "Братьях Карамазовых", а если быть точным, в Легенде о великом инквизиторе), захвативший власть в католической церкви во времена Великой Схизмы. Ну а о чём ещё, с т. зр. верующего человека, да ещё и православного, могут свидетельствовать ересь папизма, череда антипап, кровавые крестовые походы, включая жуткий крестовый поход детей, аутодафе, симония, поклонение Бафомету и циклический геноцид евреев в католическом мире? Надо отметить, что в самом католическом мире было широко распространено убеждение, согласно которому Папы Римские - антихристы (в христианском учении сосуществуют представления об одном-единственном Антихристе-Звере, множестве ему подобных антихристов и т. н. "духовном антихристе", которого наши старообрядцы, фактически, отождествляли с вестфальским государством - гоббсовским Левиафаном).

До сих пор я не представлял себе, насколько фанатичную приверженность коррупции испытывают наши люди. Прошлые два поста позволили мне это оценить. Люди готовы простить мне всё, даже критику алкоголизма - но только не осуждение коррупции. С открытыми забралами фанатики коррупции и либертарианства бросаются на защиту своего кумира, пытаясь хоть как-то изолгать, запутать, опошлить и заболтать тему. Понятно, что людям страшно: одно ещё дело посягнуть на отдельно взятый геленджикский дворец, хотя тоже стрёмно, а совсем другое - на коррупцию, как таковую. На самого, можно сказать что, Золотого Тельца, Ваала.

Это напоминает реакцию узников концлагерей на антифашизм. Они его не переваривали. В лагере много трудностей, много опасностей. А герр унтершарфюрер (если по-русски, то просто полупокер) защитит и поможет, если найти к нему подход. А если опоздаешь, и первым подход надёт твой конкурент, то расстреляют не его, а тебя. Чтобы не дать себя обворовывать, избивать, насиловать и убивать, приходилось стучать и интриговать. Т. б. что лагерные группироки в нацистских концлагерях были запрещены. После войны эсесманы консультировали наше лагерное начальство - тогда и у нас началась борьба с "ворами в законе". Короче, без поддержки унтершарфюрера в концлагере не выжить. Там специально так всё подстроено, чтоб не выжить.

А унтершарфюрер - очень важная персона, и получить шанс обратиться к нему большая честь для любого лагерного доходяги. А уж суметь заинтересовать... Ты жалуйся-то жалуся, но сперва на вопрос ответь. А вопрос с подковыркой. Например, кто, как тебе кажется, мог бы готовить из лагеря побег. Нет, не надо "я не знаю", знания от тебя никто не требует. Ты просто попробуй угадать. Угадаешь - получишь право в другой раз к унтершарфюреру обратиться. Не угадаешь - по-всякому может сложиться. И ещё: раз в неделю кого-н. по таким наводкам расстреляют. И побеги реже, и заключённые замараны в том же дерьме, что и носители "мёртвой головы".

Важнейшее правило коррупционной системы - чтобы все были замазаны. А на словах - прославление героев. Но если кто реально смахивает на героя - такого топить и давить. А именно, топить в дерьме, с максимальным позором, максимальным унижением и максимальным мучением. "Враг и предатель". А вот героизировать - обязательно! - строго тех, кто замешан в какой-н. гнусности. Говорят, реальный Гастелло не совершал никакого подвига, а напротив, перелетел к немцам и служил у них в "эскадрильи героев советского союза". Вот таких и прославлять. И следить, чтобы замазан был буквально каждый. Зарплата в конверте, купюра гаишнику, много подобных ссучивающих ситуаций. Чтобы люди приняли коррупцию всем сердцем (в религиозной терминологии, продали душу дьяволу).

Энгельгардт в "Письмах о русской деревне" пишет, что если девка раз продалась, она сделает всё возможное, чтобы и её подруги продавались, и чтоб ни одной честной девки на селе не осталось. Знакомая реакция? По Энгельгардту, это называлось "поравнять". Понятно, зачем: иначе затравят. Коррупционеры не хотят, чтобы их затравили, и стараются всех поравнять в коррупции и прочих грехах. А вот тех, кто не поддаётся - травить (в т. ч. буквально, "Новичком").

Коррупция - проявление архаических форм экономических отношений в современном обществе. Эти формы основаны на дарении и натуральном обмене. А ткж на отсутствии кодифицированного права, заменяемого естественным правом, неразличающим закон и мораль, правосудие и справедливость. В современном мире естественное право присутствует, в основном, в виде масонских и мафиозных "понятий", а ткж в практиках некоторых экстремистских и террористических движений.

Но что такое архаика по своей сути? Это жизнь людей без облагораживающего влияния христианской культуры (соответственно, в какой-то степени, и культа). В меньшей степени, это относится к религиям-предшественницам христианства, например, к талмудическому иудаизму. С лёгкой руки Жан Жака Руссо сложилось представление о "благородном дикаре", не обременённом пороками цивилизованного общества. Однако цивилизованное общество не порождает грехи - оно рефлексирует их и регулирует их. В момент рефлексии зла оно как бы "появляется", хотя существовало и раньше.

Реальные дикари - это перманентное насилие и каннибализм. Постоянное балансирование между жизнью и смертью (от голода, болезней, диких зверей и диких людей, как из чужих племён, так и из своего собственного - см. Рене Жерар, "Козёл отпущения" и "Насилие и священное"). Аналогичные древним практикам травли и коллективных (толпой) убийств примеры интенсивного гомицида не только засвидетельствованы у дикарей 20го века (например, непрерывно убивающие друг друга индейцы яномама), но и имеют параллели в исследованиях шимпанзе.
https://www.bbc.com/russian/science/2014/09/140918_chimp_killers
https://www.bbc.com/russian/features-43865165

Подобен дикарю (или дикому примату) и ребёнок до освоения им культурных (христианских) ценностей. Сегодняшний культ инфантилизма "снежинок" не случайно переплетён с культом дикарства и отказом от ценностей и символов христианской культуры и истории Запада. И если рядовые бойцы антихристианского фронта часто не подозревают и не способны понять глубинной метафизики этого процесса, хотя и испытывают интерес к насаждаемым масс-культурой вудуистским, неоязыческим, нацистским и сатанинским символам, то глобальные архитекторы "новой нормальности" прекрасно всё понимают (потому они и архитекторы). Речь идёт (и всегда в истории шла) о революции сатанизма. И коррумпирование элиты и масс - первый этап революции, идущий рука об руку с внедрением сексуальных извращений.
.Треугольник1
Схема абсолютного исторического Зла, с которым сражался Ф. М. Достоевский.

Все сексуальные извращения, по всей видимости, имеют общий корень - одержимость танатосом, окончательная форма коей - некрофилия. В раннем психоанализе все эмоции и мотивации сводились к действию одного инстинкта - воли к жизни, либидо. Однако в 1920м Фрейд признаёт теорию Сабины Шпильрейн о существовании влечения к смерти. О теории Шпилрейн я пару раз писал ранее, например:
https://asterrot.livejournal.com/374245.html

В 1911м году Сабина закончила медфак Цюрихского университета, написав дипломную работу, в которой связывала шизофрению и гомосексуальность. Уже в 1912м она защищает докторскую в Венском университете, в которой впервые вводит в научный оборот учение о влечении к смерти. Сперва Фрейд попытался минимизировать значение отмеченных в работе Шпильрейн фактов, противопоставляя инстинкт самосохранения и половой инстинкт в одной из работ 1915го года. Однако уже в 1920м Фрейд признаёт её правоту в одном из ключевых и переломных своих трудов - "По ту сторону принципа удовольствия". В нём Фрейд вводит понятие танатоса (само слово Фрейд употреблял только в разговорной речи, предпочитая иносказательно-описательные формулировки в письменной) - второго из базовых человеческих инстинктов. Шпильрейн противопоставляет индивидуализм влечения к жизни стадности влечения к смерти. В конечном счёте, одержимый танатосом человек бессознательно стремится пожертвовать собой в пользу стада.

А. Солженицын в "Раковом корпусе" выдвинул догадку о раке, как механизме самоуничтожения организма. И хотя Солженицын вряд ли был знаком с учениями Фрейда и Шпильрейн, его идея на удивление близка к теории танатоса. Сейчас уже известно, что в развитии опухолей большую роль играет ослабление некоторых форм иммунной реакции, вызываемое дефицитом гормонов счастья - дофамина и серотонина. Психологическим же проявлением этого дефицита является депрессия. Мир становится скучным, мрачным, чужим, опасным и безрадостным местом. Именно такую атмосферу (особенно в детстве в семье) другой еретик психоанализа Эрих Фромм полагал провоцирующим развитие некрофилии, учение о которой является основной сферой научных интересов Фромма. Фактически, это учение развивает идеи Шпильрейн и Фрейда.

Ещё ранее И. Мечников выдвинул гипотезу об "инстинкте смерти", заставляющем стариков видеть мир скучным и унылым, испытывать чувство усталости от жизни. Этот инстинкт, по Мечникову, позволяет старикам умирать спокойно и без мучений. Если так, подобный инстинкт ткж защищает общество от отчаянья и озлобления тех, кому нечего терять, которые могли бы массово охватывать стариков, не испытывай они вот этой усталости от жизни, отмечаемой не только Мечниковым. Но что, если это - лишь малая часть некого более общего механизма? Я предполагаю учение А. Вейсмана (тот самый, про которого "вейсманизм-морганизм") о "запрограммированной смерти". До сих пор это одна из двух основных теорий старения. И наиболее многообещающая в плане исследований омолаживающих и продлевающих жизнь лекарств.

Наиболее популярную, на сегодня, версию "запрограммированной смерти" предложил академик РАН, декан факультета биоинформатики и биоинженерии МГУ В. Скулачёв (коллега и единомышленник первооткрывателя теломер и теломеразы, а ткж их роли в раковых заболеваниях и старении В. Оловникова - при этом нобелевку за открытие Оловникова получили иностранцы, не отрицающие его приоритет). Теория Скулачёва предполагает более широкий спектр родственных явлений - митоптоз, апоптоз, феноптоз - запрограммированное природой отмирание органелл, клеток, тканей и целых организмов. Скулачёв приводит длинный ряд примеров феноптоза в природе, включая птиц и млекопитающих. Так, самцы сумчатой мыши после спаривания испытывают гормональную бурю, разрушающую их почки и убивающую их.

Скулачёв предполагает, что старение человека - частный случай феноптоза, к которому он ткж относит сепсис, рак и инфаркт. Сюда же, видимо, следует относить смерти от дифтерии, т. к. это единственная роль человеческого белка, который под влиянием дифтерийных бактерий иногда вызывает смерть. Поневоле закрадывается подозрение, что все "болезни" могут играть скрытую эволюционную роль, и это не микробы убивают, а сам организм использует микробов для саморазрушения. Тот же Скулачёв предложил похожую на правду эволюционную гипотезу старения, значительно усиливающую вейсманоскую теорию "запрограммированной смерти".

По Скулачёву, старость является ускорителем эволюции, т. к. ослабление основных функций организма выявляет преимущества отдельных особей. Пока все молодые, здоровые и сильные - совершенно неважно, если одна особь немного быстрее или сильнее другой. Но когда бег старого зайца становится медленней, чем у лисы (или волк уже не может догнать оленя), даже незначительное индивидуальное преимущество начинает играть большую роль. Дегенерация тканей (т. е. старение) происходит постепенно, а первые признаки появляются уже у эмбрионов. Самое позднее, после 30 признаки старения становятся явными. Это полностью укладывается в гипотезу эволюционного механизма: организм получает время для беспроблемного размножения, а затем крысиные бега ускоряются, чтобы выделить чемпионов. Томас Мальтус именно так представлял себе естественный отбор (теория, которую в дальнейшем развили Дарвин и Гексли).

Если теория феноптоза верна, танатос на удивление хорошо в неё вписывается, как составная часть механизма запрограммированной смерти и его психическая сторона. Очевидна роль некрофилии и др. извращений: нарушить нормальную сексуальную жизнь в таком её формате, который наиболее способствует продолжению рода. Садо-мазохизм отталкивает партнёров и грозит им (или самому садомазохисту) смертью. Педофилия переключает выбор на неполовозрелых, неспособных рожать (или половозрелых с недостаточно сформированным телом). Гомосексуализм, зоофилия, некрофилия ориентируют на негодный для деторождения объект. К тому же девиации заставляют пренебрегать гигиеной, увеличивают риск инфекций. Но в наибольшей степени идее запрограммированной смерти и танатоса отвечает некрофилия. Похоже, их можно соотнести таким образом: танатос - ствол, садомазохизм, педофилия, гомосексуализм и зоофилия ветви, а некрофилия - "макушка" (непосредственное продолжение "ствола") психической стороны феноптоза.

https://static.dw.com/image/52557056_303.jpg
Ангелы, как символ доброты, не случайно, видимо, изображаются в образе "невинных детей". В детстве танатос ещё
почти полностью выключен. И, хотя умения контролировать себя детишкам недостаёт, подлинного зла в них мало.
Самое опасное, видимо, не когда эрос выключается, а танатос включается - это даёт всего лишь равнодушие к грядущей
смерти. А когда эрос ещё полон сил, но при том танатос преждевременно включился. И выключил лишь центральную
фокусировку эроса на детородного возраста человеческом представителе противоположного пола (тогда как диффузное
гало либидо сохранилось - и фиксируется на негодных для продолжения рода объектах).


Некрофилия, по Фромму, характеризуется страхом перед проявлениями жизни, свободы воли окружающих (здесь его идеи близки дипломной работе Шпильрейн о шизофрении и гомосексуализме). Человеку становится комфортно только в окружении стабильных, привычных и предсказуемых неживых объектов. Его половое влечение деформировано, ощущается некрофилом, как нечто грязное и мерзкое. Если оно достаточно сильно, некрофила тянет ко всему грязному и зловонному. Ему нравятся запахи экскрементов, мочи, гноя, гнилья, тухлятины, плесени. Он ткж одержим идеей контроля над окружающей его обстановкой и власти над отдельными привлекающими его внимание объектами. По мере усугубления патологии, некрофил стремится совершать различные манипуляции над трупами, не обязательно сексуальные сношения. В частности, испражняется на труп. Предельной формой некрофилии является желание убивать для достижения оргазма. Такой некрофил может трахать трупы, или агонизирующие тела, или даже вовсе не совершать коитуса с трупами. О себе некрофилы говорят, что оргазм испытывают от чувства полноты власти над жертвой, полноты обладания объектом.

Насквозь некрофильской была культура Древнего Египта, с его мумифицированием трупов. Геродот сообщает о распространённом среди бальзамировщиков труположестве. Возможно, это как-то связано с архаичными ритуальными практиками. Покровительницей бальзамировщиков и медиков была Изида, богиня рождения и смерти. Миф говорит об Изиде, как о первой бальзамировщице, сшившей воедино расчленёный труп Озириса, родившей от коитуса с трупом Озириса бога Гора и сделавшей Озириса богом мёртвых. Хеттский закон легализует некрофилию, а Талмуд называет её "грехом Ирода", рассказывая, как Ирод забальзамировал мёдом прекрасную принцессу Мариамну из правившей до Ирода династии Хасмонеев, отвергшую домогательства узурпатора. Ирод несколько лет держал тело принцессы в мёде и вступал с нею в сношения (либо распускал соотв. слухи с целью обосновать своё право на трон). Того же Ирода Евангелия обвиняют в убийстве 64 тысяч младенцев по наущению астрологов. Возможно, это искажённый пересказ преданий о ритуальных убийствах младенцев финикийцами и совращёнными ими в культ Ваала самаритянами и евреями. Вообще, дети относительно недавно стали считаться людьми и жизнь их или смерть никого в древности особо не интересовали.

Полное отсутствие некрофильских побуждений Фромм считал редкостью. При минимальном уровне некрофилии, она вытесняется и проявляется через свою противоположность: это могут быть повышенное стремление к чистоте и аккуратности, избегание малейшего намёка на дурные запахи даже там, где бол-во людей их не почувствует, необыкновенно сильное стремление к борьбе со злом (см. ниже, про силовые структуры). При росте некрофильского влечения, появляются деформации либидо - инцестуозные желания, неврозы, садизм, затем мазохизм, социопатия, агрессия, каннибализм. И, при максимальном росте, проявляются классические симптомы собственно некрофилии, которую Фромм называл "злокачественной формой проявления анального характера". И хотя Фромм не сближал гомосексуализм с некрофилией, это позволяют сделать его описания последней: зацикленность некрофилов на анусе и фекалиях, саморазрушение, мизогиния, отказ от продолжения рода. Похоже, что это действие всё той же программы самоуничтожения индивида. Другой превращённой формой некрофилии является, видимо, педофилия, по кр. мере, "ситуационная" (в отличие от которой, "фиксированные" педофилы редко совершают с детьми половые акты, но именно на них направлен карающий меч западной Фемиды). Ребёнок - такой же объект переживания власти над жертвой, как и труп, или агонизирующее тело. Т. б., что чаще всего ребёнок в процессе коитуса или сразу после педофилом умерщвляется.

Зато Фромм однозначно связывает некрофилию и рыночную экономику, капитализм. Алчность и стяжательство - свойства некрофильского характера. Потребительское общество - общество некрофилов. То же в сфере интеллекта и познания: накопление фактов без осмысления и понимания, эрудированность без логики и эксперимента. Посмотрите вокруг - разве не таковы все ковидовакцинаторы? Чудовищное насилие над логикой вкупе с культом псевдоэлитарной посвящённости в бесчисленные профессиональные детали, не имеющие прямого отношения к делу - разве не таких врачей рекрутировала глобальная система здравоохранения все последние годы? Их не единицы, и даже не тысячи. В соединении с коррупцией, вымогательством денег из пациентов, это страшная сила. И вот, миллионы медиков яростно требуют предоставить им полную власть над телами и жизнями пациентов. Да и сама симптоматика ковида на удивление напоминает некрофильскую: у больных сперва исчезают, а по выздоровлении искажаются запахи, так что знакомые объекты начинают пахнуть "омерзительно". Может быть, это последствия развязанной сатанистами-педофилами коронаистерии?

А ещё Фромм видит проявление некрофилии в увлечённости Запада идеей машины и особенно роботов, робототехники. Робот заменяет некрофилу непредсказуемых и неконтролируемых (как ни бей их гвардейскими дубинками по голове) людей. Фромм явно попал в точку: всё больше разработок в посл. время касаются сексроботов и смежных с ними технологий.

В кач. наиболее очевидных проявлений некрофилии в культуре и политике Фромм видел итальянских футуристов и Адольфа Гитлера. "Манифест итальянского футуризма", к примеру, содержал культ насилия и войны, воспевание смерти и эстетики механизмов, романтику риска и мизогинию. Идея железного порядка, культ старины, милитаризм, ксенофобия, жесточайшие репрессии против инакомыслящих (см., например, дело "Белой Розы"). Хотя и большевизм первых 30 лет мало чем от нацизма отличался, а во многом, и до самого конца. Характерные черты, охарактеризованные Фроммом, как "некрофильские", являлись ткж определяющими понятие "тоталитаризм", в трактовке Ханны Арендт и др. критиков тоталитаризма. Стоит отметить, что первончально идеологи итальянского фашизма - Муссолини и Джетиле - прилагали термин "тоталитаризм" к собственной идеологии и политической практике. Затем ряд авторов начал усматривать параллели между итальянским фашизмом, германским национал-социализмом и "русским" большевизмом. В 1936м Лев Троцкий применил это понятие к сталинскому СССР в "Преданной революции", где предказал эволюцию СССР к капитализму (благодаря бюрократам, которые возжелают разграбить госсобственность) и фашистской диктатуре, предсказав, фактически, нынешний феномен путинизма.

В 1970е развилось психопрофилирование насильников, педофилов и серийных убийств. Особенно отличились в этом США, которые не казнили гения-некрофила Эдмунда Кемпера, а впаяли ему три пожизненных срока и создали условия для изучения других преступников того же сорта. С Кемпером много общались профилёры из FBI. Результат - обобщённый портрет некрофила. В переходном возрасте мучает зверей и совершает поджоги. Характерно недержание мочи до 18 лет (нравится запах мочи?). Два признака из трёх, практически, у всех преступников-некрофилов. В молодости пытается устроиться в полицию, спецслужбы, иные силовые или властные структуры, а ткж в морги и иные медицинские организации. Если не получается - идёт работать охранником, сторожом, вахтёром и те пе. Любит и постоянно носит униформы, покупает автомобили, ассоциируемые с "органами", вкл. б/у полицейские автомобили.

Но на одного законченного некрофила - сотни и тысячи "некрофильских личностей" (термин Фромма), в которых некрофильская доминанта преобладает, но не рискует проявить себя в деле. Некрофильская личность ограничивается мечтами и фантазиями соответствующего характера. А на одну некрофильскую личность - сотни и тысячи тех, в ком биофильские черты преобладают, но отдельные некрофильские черты выражены достаточно сильно. Разумеется, сказанное верно для современного общества. У каких-н. викингов, или финикийцев некрофилия была более в порядке вещей, и порог вхождения в неё был ниже - надо полагать, "баловались"этим даже те, кто не имел выраженных некрофильских черт. Т. б. что коитус для некрофила абсолютно необязателен. Но исследования некрофилии довольно молоды и исторические исследования такого рода, вероятно, никто до сих пор не проводил (если не считать ультрафеминисток, явно не чуждых соотв. склонностям). Известны отдельные изображения некрофильского толка, например, многочисленная иконографика Изиды с мёртвым младенцем Гором на руках, о чём я писал ранее.

Полу- и четвертьнекрофилы (назовём это так) имеют черты, аналогичные законченным некрофилам, но в ослабленной степени. А иногда с противоположным знаком (подавленная некрофилия может дать повышенную чувствительность ко злу при одновременном повышенном неприятии зла). Можно с уверенностью предполагать, что в силовых и властных структурах % широкого диапазона фроммовских типажей весьма высок. Они зачастую исповедуют тоталитарные взгляды (в духе знаменитого "намотать оппозиционеров на гусеницы танков"). Среди них, видимо, немало сталинистов и путинистов. Про самого Путина... Хотя кто знает... Но нет, нет, не может быть!

Про самого Путина у меня был пост... Но мне пришлось удалить его полтора года назад. Когда (сразу после знаменитого ролика про геленджикский дворец) был в авральном порядке принят закон, запрещающий под страхом длительных сроков обвинять высших должностных лиц в тяжких преступлениях на сексуальной почве. Но я и не обвиняю, вроде...

Ведь не просто так Навального травили в период подготовки им геленджикского ролика... Где про игру в паровозики... И Александра Литвиненко отравили как раз после того, как он написал две... Где сделал явно незаконные теперь выводы из поцелуя президентом чужого мальчика в живот... И перед тем, как должна была выйти третья, в которой Литвиненко обещал такое... Но беглый генерал КГБ Олег Калугин после его смерти намекнул, что там было про то, как Путин попался на чём-то ужасном, когда подрабатывал в 1990м или 1991м частником-таксистом в Питере... Короче, не могу я об этом, просто не могу. Я даже пост про Гитлера, в котором упоминалась версия одного психиатра о том, что до своего фюрерства Гитлер был серийным убийцей, на всякий пожарный, удалил. А то вдруг и за Гитлера посадят.

Но про отдельных прославившихся силовиков из разных стран, думаю, можно. Из новостей посл. полутора - двух месяцев. Памятуя о том, что таких единицы. Большинство имеет, в среднем, не более выраженные некрофильские черты, чем бол-во обычных людей, в среднем. Хотя это два разных большинства. Но совершенно свободные от некрофилии люди, по Фромму, редкость, а если верна гипотеза психического феноптоза, то вообще не существует.

Во Франции раскрыли одну из самых громких криминальных загадок последних десятилетий. Был идентифицирован серийный убийца по прозвищу «Рябой» (Le grêlé), совершивший ряд убийств и изнасилований в 1980-х и 1990-х. Им оказался бывший жандарм и полицейский Франсуа Веров. Он покончил с собой после того, как следствие вышло на его след.
<...>

Его коллеги на юге Франции вспоминают его как «банального полицейского», «человека без историй». В Прад-ле-Ле он оставил впечатление «приятного» и «скорее симпатичного» человека, заинтересованного в местной общественной жизни. В 2019 году его избрали в муниципальный совет.

Бывший мэр города Жан-Марк Люссер вспоминает Верова как человека «душевного», но
«немного педантичного», «настаивавшего на выполнении всех правил, например парковки».
https://rfi.my/7nP9

Преступник совершивший десятки убийств и изнасилований в 1970-1980-х годы, был пойман в 2018 году

Бывший офицер полиции, который в течение десятилетий вел двойную жизнь, являясь в действительности серийным убийцей и насильником, известным под прозвищами «Убийца из Золотого штата» и «Насильник из Восточного региона», приговорен к пожизненному заключению. Он признан виновным в серии убийств и изнасилований, совершенных в 1970 - 1980-х годы.

Судья округа Сакраменто удовлетворил ходатайство прокуратуры о пожизненном заключении без возможности условно-досрочного освобождения для 74-летнего Джозефа Дианджело.

https://www.golosameriki.com/a/golden-state-killer-sentenced/5553143.html

Бывший британский полицейский, который задушил жительницу Лондона Сару Эверард после похищения ее под видом ареста, приговорен к пожизненному заключению.

Уэйн Казинс похитил ее 3 марта, когда она возвращалась от своего друга в лондонском районе Клэпхэм на юге города. Казинс предъявил ей ордер, посадил 33-летнюю Эверард в арендованный автомобиль и уехал.

https://www.bbc.com/russian/news-58747236

В Тюмени по подозрению в убийстве 8-летней девочки задержан 40-летний уроженец города Сургута. Он признался в совершении преступления.

Как сообщает Следственный комитет России, задержанный Виталий Бережной признался не только в убийстве, но и в изнасиловании девочки.
<...>

В СКР также подтвердили информацию о том, что подозреваемый
ранее работал в правоохранительных органах. В 2008-2011 годах Бережной был помощником участкового в райотделе милиции в городе Нягань Ханты-Мансийского автономного округа, уточнили в ведомстве.
https://www.bbc.com/russian/news-58329425
Subscribe

  • Конец русской истории

    Немного отвлечёмся от психологии и обратимся к новостям. Два месяца назад телеведущий "Эха Москвы" Венедиктов обхамил и выгнал с эфира…

  • Монстр по имени человек (окончание)

    В 1920 Фрейд публично принял гипотезу Сабины Шпильрейн о влечении к смерти, позднее названном "танатосом" (или, что почти тоже самое,…

  • Монстр по имени человек (начало)

    В продолжение разговора три поста назад. Написал в комментариях о Фрейде. Перенесу сюда, слегка отредактировав. 1. Есть много психоанализов.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Конец русской истории

    Немного отвлечёмся от психологии и обратимся к новостям. Два месяца назад телеведущий "Эха Москвы" Венедиктов обхамил и выгнал с эфира…

  • Монстр по имени человек (окончание)

    В 1920 Фрейд публично принял гипотезу Сабины Шпильрейн о влечении к смерти, позднее названном "танатосом" (или, что почти тоже самое,…

  • Монстр по имени человек (начало)

    В продолжение разговора три поста назад. Написал в комментариях о Фрейде. Перенесу сюда, слегка отредактировав. 1. Есть много психоанализов.…