https://asterrot.livejournal.com/521190.html
В который раз люди пишут, что чо бы байденитам ещё одни выборы не сфальсифицировать. Думают, это так легко. Зачем им для этого помощь Путина?
1. Мы не знаем всех механизмов фальсификации выборов 2020. По логике, скорее всего, в этом должны были принять участие российские структуры (не обязательно гос-). Демы должны были свалить самую грязную работу на европейских партнёров, а те, в св. оч. (и по тем же причинам: стрёмно и затруднительно в правовом государстве такой хренью заниматься) - на "русских хакеров". Ну, трудно в своей стране найти отморозков, готовых под решение самых опасных, самых легко запаливаемых и самых наказуемых задач шею подставлять. В Европе нек. задачи могут быть поставлены прямым приказом перед спецструктурами (при условии, что нарушаются только американские законы). Но многое и в Европе сделать трудно: исполнители сдадут. Как разбежится по миру сотня сноуденов, да как расскажет всё в деталях и сопроводит флешками с террабайтами данных...
2. Мы не знаем, сколько стоила фальсификация по деньгам. Те, кто заказывал музыку - что они могли просто приказать, а где должны были сопроводить "конвертами"? Наверняка щедро платили хозяевам, руководителям и раскрученным работникам СМИ, творческих профсоюзов, каких-то НПО. Платили афроамериканским политическим машинам, в т. ч. за карусели и незаконно полученные бюллетени для дистанционного голосования. Вероятно, выплаты за локдауны и инфраструктурный план Байдена придуманы для того, чтобы организовать систему хищений и откатов (в прошлом году в СМИ мелькнула инфо о значит. объёмах хищений компенсаций). При этом, на 1 коррупционный доллар может приходиться от 4 до 99 потраченных по официальному их назначению. В таком деле адресность труднодостижима. Акция ведь нерутинная, к тому же, нелегальная. Так что цена вопроса может достигать триллионов долларов. Никакой Блэк Рок не может позволить себе такое дважды.
3. Совершать повторное преступление в том же месте спустя непродолжительное время всегда сложнее. Криминологи хорошо знают этот эффект. Если где-то ограбили магазин, в след. неск. недель в этой части улицы число/ вероятность правонарушений снизится, особенно, вероятность именно ограбления. Если в парке изнасиловали девушку, можно ожидать, что в след. пару месяцев наиболее хрупкие и беззащитные особы останутся сидеть дома, продолжат бегать, в основном, способные дать отпор серьёзные спортсменки и у них в руках окажется если не короткоствол, то хотя бы газовый баллон. Мужчины в парке станут тщательней прислушиваться и всматриваться вокруг, полиция чаще отправлять в парк наряды и те де. Преступники, ожидая принятия каких-то мер на время тоже затихнут, или перенесут место своих злодеяний в др. места. Точно так же и с выборами: чувствительность общества к ним возросла. Крупные фальсификации в ближ. годы встретят усиленный отпор. Выше бдительность граждан, выше готовность к прямым действиям по защите конституционного строя. И не только в среде простых людей, "презренных реднеков", но и в среде чиновников, силовиков, бизнесменов, сисадминов или хакеров. В любой социальной группе найдутся хотя бы отдельные республиканцы, или просто люди, нетерпимые к нарушению правил игры. Или радикалы, которым любой повод расшатать систему сгодится. Или хулиганы, взламывающие, допустим, сайты и сервера ради самоутверждения.
4. Исполнители всегда оглядываются на вероятность успеха. В 2020м была создана специфическая ситуация (инерция расследования Мюллера, беэлем, ковид, новая нормальность). У многих сложилось ощущение, что Трампа надо свалить и его неминуемо свалят. Каким бы обманчивым ни было подобное ощущение, какую-то часть общества удалось на него вдеть. Например, разогретых жителей чёрных гетто. В таком эмоциональном состоянии легче впасть в шапкозакидательство и счесть успех сомнительного дела гарантированным. Тогда и только тогда на исполнителей можно положиться. Но как только вероятность палева начинает расти, прежде всего т. н. "субъективная вероятность", а ткж эмоциноальное восприятие этой вероятности, как исполнители начинают вибрировать. Появляются нелепые ошибки, взаимное недоверие, готовность к предательству и даже прямая измена. Сказанное верно для любого преступления, но чем больше в него замешано людей, тем эффект сильней.
Поэтому у демов сейчас действительно большие проблемы. Ещё далеко от полного краха, ещё много ресурсов для сопротивления, и даже серьёзные шансы беду остановить. Они попытаются мобилизовать все свои ресурсы и ресурсы всех союзников и партнёров. Однако всё больше риски того, что расследование спецпрокурора Дарема сперва поможет гопам закрепить достигнутые в Вирджинии (а отчасти и в Нью-Джерси) успех и взять бол-во в обеих палатах Конгресса в след. году. После чего гопы смогут начать процедуру импичмента, которая, хотя и не будет доведена до успешного финала, повлияет на президентские выборы в 2024м. И даст дополнительный толчок расследованию спецпрокурора Дарема. Вероятно, круг его расследования будет расширен, либо будет назначен ещё один спецпрокурор, по фальсификациям 2020го года. После чего новым президентом США автоматически станет республиканец - Дональд Трамп, или его политический наследник.
Разгромлены будут не только демократы, но и т. н. "умеренные республиканцы", т. е. криптодемократы. Вообще, "умеренных республиканцев" создал президент-демократ Франклин Рузвельт. Он вступил в конфликт с ирландской политической машиной Ньйю-Йорка, известной, как Таммани Холл. И привлёк на свою сторону итальянские кланы, связанные с республиканской партией США. Политическим лидером группы стал новый мэр Нью-Йорка Ф. Ла Гуардиа. Политическим союзником последнего внутри респ. партии был калифорнийский губернатор Эрл Уоррен, позднее перешедший к демократам и возглавивший комиссию по фальсификации обстоятельств убийства Джона Кеннеди. В 1960-70е лидером "умеренных республиканцев" стал губернатор штата Нью-Йорк Нельсон Рокфеллер, так что их так и называли "республиканцами Рокфеллера". В 1960е "умеренные" в Республиканской партии начали преобладать, но в 1970е Барри Голдуотер и его политический наследник Рональд Рейган сильно сместили её в направлении консервативных (и псевдоконсервативных) ценностей.
Конечно, в сравнении с Нельсоном Рокфеллером, Дональд Трамп ближе к тогдашним демократам. Но сейчас вся политическая система США сместилась куда-то в условное "лево". Хотя это такое "лево", которое к традиционной левизне вообще никакого отношения не имеет. Демократы всегда были пробританской партией, а после создания блока НАТО - проевропейской (хотя пробританской всё равно в первую очередь). А в Европе правит старая аристократия, хотя и испытавшая сильный приток свежей крови с каждой новой технологической революцией. Особенно, с самой первой, в нач. 19го века. Но мировоззрение, нравы прежние - кастовые, гностические. "Мы люди, а они нет". Ультранационализм и расизм - демо-версии этого мировоззрения. Просто с ксенофобами и некрофилами вампирам-аристократам легче работать. Когнитивная и эмоциональная совместимость. Но какой именно расизм - белый, чёрный, или в крапинку - им по барабану. Себя они (на высших градусах посвящения) считают особой формой жизни, лишь по внешней видимости белковой. Отсюда и ставка демов на чёрных расистов, на беэлем.
"Новая нормальность" была замечательным, по своей сложности и продуманности, проектом. Люди действительно попытались совершить невозможное и были близки к успеху. Но всё больше признаков того, что она пробуксовывает. Вероятней всего, условное Мировое правительство предпочтёт не рисковать, и активистов "новой нормальности" бросит на растерзание толпе. Кара за провал. А заодно будет решены различноые насущные вопросы. Не удалось развинтить национал-государства локдаунами - развинтим с противоположного фланга. Государства окажутся предельно дискредитированы разоблачением ковидной аферы. А для этого им надо, чтобы она приняла по-настоящему гротескные, возмутительные и угрожающие жизни на земле формы. Как говорил герой одного фильма, "сейчас будет очень больно" (но, типа, придётся потерпеть).
У демов и Клауса Шваба сотоварищи остался, максимум, год. Если байдениты облажаются на выборах в Конгресс, второго шанса им никто не даст. Да и вакцинация идёт не так уж гладко. Конечно, многообещающий опыт будет изучен. И общий курс останется неизменным. Будут и след. попытки, с учётом ошибок этой. Может даже не под предлогом новой пандемии, а падения астероида и те пе. Но отсрочка, в любом случае, это тоже благо.